среда, 27 августа 2014 г.

Цветотерапия


Итак, Pantone Color Institute представил десятку самых трендовых оттенков.



Очень радостно, что для меня, как любительницы всего серенького ))) оставлена лазейка в виде Aluminum  — футуристический стальной оттенок, который может быть использован как «сложный нейтральный» оттенок.

Для осенней коллекции были выбраны оттенки фиолетового и сиреневого. 
 

А начала я с сочного и яркого оттенка, который получил название Сангрия (Sangria).


Пряжа закуплена. Заказы приняты. Образцы связаны. Будет интересно!

2 комментария:

  1. Какая сангрия красивая:) Ой а у меня же в магазинчике есть похожие оттенки! А я на них особого внимания не обратила.... не знала что вязать.... А оказывается они в тренде.... Спасибо за то что просветили, пошла думать....

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня на эту пряжу идей больше, чем её количества)))

    ОтветитьУдалить